Погода в этот день была очень невзрачной. Темные, почти попавшие в плен темноты облака, которые уже сплошь накрыли Коноху. Легкий, немного теплый ветерок едва рассеивал беспощадную издевку природы над страной огня.
Танакая, как всегда, спокойно брела по деревне, терзаемая различными, абсолютно неуловимыми мыслями. И даже не смотря на мрачную погоду, девушка прибывала в отличном расположении духа. Хотя, Хьюго, больше любила тихие, безоблачные дни, такия ясные, солнечные и теплые, греющие не только тело, но и душу.
Когда Танакая, подгоняемая странными, ранее совершенно незнакомыми ощущениями пришла к реке, которая протекала в окрестностях Конохи, она остановилась, огляделась вокруг, и когда поняла, что рядом никого не было, немного расслабилась. Подойдя к большому, и уже довольно старому дереву, разросшемуся на довольно большое расстояние, девушка присела около него.
Облакотившись об него спиной, Танакая закрыла глаза. Тень, которая образовалась благодаря густой кроне могучего дерева, позволяла спокойно отдохнуть и в более спокойной обстановке все обдумать.
Спустя несколько мгновений, Хьюго слегка улыбнулась, вспомнив вчерашний день. Как ее повысили до степени чунина, и как они отлично повеселились с семпаем.
Да, вчера было весело, однако, жаль, что Такаши так и не пришел.
Улыбка сменилась небольшим разочарованием, которое отразилось на прекрасном личике девушки, чуть встревожив и сделав его более грустным. Вновь закрыв глаза, Танакая повернулась на бок, и слегка приобняв дерево руками, осталась так лежать.